ПромТехСтрой

Шумовые полосы

По аналогии с применяемой на западе, Японии и странах Европы методикой, мы приступили к установке шумовых полос в Санкт-Петербурге.

Знак 1.17

Знак 3.24

      Шумовые полосы представляют собой поперечные линии на проезжей части, возвышающиеся над ее уровнем на 1,5–3 см. В местах устройства шумовых полос устанавливаются наши дорожные знаки 1.17 «Искусственная неровность» и 3.24 «Ограничение максимальной скорости». Подвеске автомобиля шумовая разметка вреда они не наносит, но если пересечь ее на высокой скорости, она создаст дискомфорт водителю, сигнализируя о том, что на данном участке необходимо снизить скорость. Установка целесообразна перед опасными поворотами, пешеходными переходами и на второстепенных дорогах перед перекрестками, и не имеет значения, является ли этот участок дороги очагом аварийности. Таким образом, снизив скорость, мы сможем снизить и риск возникновения аварийных ситуаций.

 

     Согласно технологии, шумовые полосы наносятся специальным составом, аналогичным материалом пользуются при создании зебры и других видов разметки. Однако шумовая полоса более выпуклая, чем стандартная. Специальный материал  помещают в форму, всего 15 минут - и препятствие для любителей погонять застывает. Этому способствует смола в его составе.

     Мы крайне серьезно подходим к работе и соблюдаем все параметры при установке шумовых полос согласно ГОСТ Р52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования». 

   

 

шумовые полосы

 

 

Данный способ усиления внимания водителей полезен не только за городом, но и в его черте. При организации пешеходного перехода, мы устанавливаем шумовые полосы в непосредственной близости от "зебры", тем самым обеспечивая большую безопасность граждан при пересечнии проезжей части. Шумовые полосы наносят перед  переходами в несколько рядов. Первые шумовые полосы, которые были установлены на улицах города в 2012 году, оказались эффективными. Такое мнение в ответе на депутатский запрос высказал губернатор Георгий Полтавченко.

     Как сообщает петербургская интернет-газета "Фонтанка", депутат ЗакСа Елена Киселева спрашивала его о судьбе программы по установке шумовых полос. В своем ответе градоначальник отмечает, что эти конструкции доказали свою эффективность. По словам градоначальника, поддерживает их установку и УГИБДД по Петербургу и Ленобласти: ведомство отмечает «многократное снижение аварийности на пешеходных переходах, перед которыми нанесены шумовые полосы». Если быть точным, то за год до установки шумовых полос на переходах, где они впоследствии появились, было зарегистрировано 679 ДТП, ранено 419 человек. После установки «шумовок» количество ДТП на тех же участках снизилось до 105, а количество пострадавших – до 44. В конце августа 2012 года телеканалом 100ТВ был снят репортаж об установленных шумовых полосах на ул. Белы-Куна. Просмотреть репортаж вы можете перейдя по ссылке.

Если по каким-то причинам для ваших целей Вам не подходят предоставленные на нашем сайте делиниаторы, и Вы отдаете предпочтение данному способу уменьшения аварийной ситуации на дороге - мы ждем Вас!